Фирменный стиль для фестиваля электронной музыки Hybrid
О бренде
Фестиваль основан в 2016 году и проходит ежегодно в разных городах России. Привязки к конкретной локации нет, каждый год фестиваль проводится в новом городе (в основном это крупные города РФ).
Фестиваль длится неделю, для чего арендуется и оборудуется пространство в необычных индустриальных зонах города

Суть бренда: Трансформация впечатлений
Проблема
В связи с тем что каждый раз фестиваль проводится на новом месте, нам каждый год требуется проводить обширные рекламные мероприятия. У фестиваля сейчас нет единого фирменного стиля, что приводит к хаотичной подачи информации.
Задача
Повысить узнаваемость бренда и отстроиться от конкурентов


Ценовой сегмент: средний

Суть бренда: Трансформация впечатлений

Характер бренда: Современный, технологичный, инновационный, новый (погружение в новую среду / атмосферу)

Носители бренда: Билеты, контрольные браслеты, 3 плаката формата А2, билборд 6x3м, мерч (футболка, кепка, шопер), оформление соцсети Inst. (9 постов, 1 аватарка )

Идея/метафора
Фестиваль как космос

всеобъемлющий
притягательный
неизведанный
новый
яркое событие
свечение
сияние
Визуальный язык
Применение на носителях
Контакты
Я рада ответить на любые вопросы, касающиеся дизайна и моей работы
Чтобы задать вопросы и заказать разработку, свяжитесь со мной:
Тел: + 7 905 530 9115
Email: ae.grafdes@gmail.com


Made on
Tilda